Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Решение для строительства

Компания APPIUS представляет законченное комплексное решение для строительного предприятия, основанное на базе конфигураций «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» и «1С:Управление строительной организацией». Комплекс включает в себя программные средства для решения следующих задач:

  • Двухсторонняя интеграция с AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, формирование локальных спецификаций на чертеже и их последующий импорт в систему для формирования и связи со сметами.
  • Управление структурой проектов и технической документацией.
  • Управление организационно-регламентирующей документацией.
  • Управление изменениями документации - версионирование документов, разрешение на изменение, бизнес-процесс изменения состояний.
  • Автоматизация бумажного архива.
  • Управление заданиями и процессами.
  • Формирование отчетов ГОСТ СПДС: ведомости, спецификации, листы общих данных  и т.д.
  • Сметное ценообразование - расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения, работа с нормативными сборниками.
  • Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты.
  • Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
  • Производственное планирование - календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие, материалы, механизмы, транспорт).
  • Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам.
  • Учет производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов.
  • Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
  • Управление продажами, закупками и запасами.
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
  • Управление персоналом и расчет зарплаты.
  • Управление эксплуатацией объектов - учет взаиморасчетов при аренде нежилой недвижимости,  по жилищно-коммунальным услугам в ЖКХ и т.п.
  • Мониторинг и анализ деятельности предприятия.

При необходимости данные системы могут быть объеденены в единую информационную базу стандартными средствами плаформы 1С:Предприятие 8.

Важным моментом является возможность организации удаленного доступа к комплексу через браузер (веб-клиент). Например, это позволяет просматривать документацию с планшетов или ноутбуков прямо на объектах.